Информация о количестве обращений граждан, поступивших в адрес ККП «Донецкгортеплосеть»
За 10 месяцев т.г. в адрес предприятия ККП "Донецкгортеплосеть" поступило 594 обращения граждан жителей г.Донецка, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2011 года (637 обращений).
По вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в 2011 году (64 обращения).
По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города, что на 20% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
По вопросу некачественного предоставления услуг по вине жилищных организаций за 10 месяцев т.г. обратилось 68 жителей, что на 23 % меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло, - водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года (70 обращений) и т.д.
Обращения, поступающие в адрес ККП «Донецкгортеплосеть» рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».