Открыт контакт-центр поддержки абонентов ККП «Донецкгортеплосеть» «24 КОМФОРТ»

27.10.2014

Информационно-коммуникационный центр поддержки абонентов по любым вопросам, касающимся теплоснабжения потребителей от источников ККП «Донецкгортеплосеть» «24 КОМФОРТ» создан для того, чтобы услышать, оперативно отреагировать и предоставить достоверную информацию.

На сегодняшний день предоставление сервиса и забота о своих клиентах – одна из главных задач современных компаний. Не исключение здесь и предприятия сферы ЖКХ. В преддверии отопительного сезона и учитывая сложившиеся обстоятельства в городе, руководством теплосети было принято решение по созданию центра «24 КОМФОРТ» как единых «ворот входа» любого обращения.

Главная задача – это повышение уровня доступности, совершенствование качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, организация эффективного взаимодействия между потребителями и предприятием. «24 КОМФОРТ» создан для того, чтобы заботиться о каждом из абонентов предприятия.

Позвонив по любому из номеров

(062) 311 - 22 - 62

(050) 311 - 22 - 62

(093) 311 - 22 - 62

каждый клиент Донецкой городской теплосети 24 часа в сутки 7 дней в неделю может получить достоверную и качественную информацию, компетентный ответ на любой вопрос.

«Каждая заявка или обращение абонента регистрируется, проводится подробный опрос о характере, масштабах аварийной ситуации. Вся информация передается соответствующим службам для устранения и предотвращения подобных проблем в будущем. Обязательно совершается обратный звонок абоненту для информирования о причинах возникновения и факте устранения аварии. Работа ведется сообща до получения 100% уверенности в положительном решении вопроса», – рассказала Маргарита Наконечник, начальник производственно-аварийной службы ККП «Донецкгортеплосеть».

Задача команды «24 КОМФОРТ» не «отразить нападение», не отбиться от звонков, обращений и недовольства, а оказать поддержку. Специалисты контакт центра готовы вступить в диалог с абонентом по любому вопросу. Это позволит получать постоянную обратную связь с обществом, знать и выполнять пожелания своих потребителей, повышать надежность функционирования объектов коммунальной инфраструктуры.

«24 комфорт» – это центр поддержки, понимания и помощи. Мы уважаем время и внимание наших абонентов. Мы понимаем важность скоростного реагирования на аварийные ситуации. Наша команда заботится о бесперебойности поставок тепла жителям нашего города как главной составляющей комфорта и здоровой жизни абонентов», – сказал Виктор Рогачев, директор ККП «Донецкгортеплосеть».

В теплосети к каждому звонку относятся со всей ответственностью, с каждым обращением работают, каждую рекомендацию принимают во внимание.

 

С заботой о Вас «24 КОМФОРТ»

 «Донецкгортеплосеть»