ДГТС: надежная и стабильная подача тепла и горячей воды

Отопительный сезон в этом году, как и всегда в Донецке, начался своевременно, с 15 октября в дома горожан поступает тепло. С 25 октября в г.Донецке восстановлен прежний график подачи горячей воды с 5:30 до 22:30 часов.
Всем потребителям ККП «Донецкгортеплосеть» подается тепло и горячая вода в полном объеме, соответствующего качества.
Для оперативной связи с потребителями по вопросам теплоснабжения создан круглосуточный контакт-центр поддержки абонентов ККП «Донецкгортеплосеть» «24 КОМФОРТ». По телефону (062) 311-22-62 в любое время суток жители Донецка могут оставить заявку, которая будет рассмотрена в оперативном режиме.
Благодаря звонкам потребителей специалисты ДГТС в самые короткие сроки выявляют и устраняют неполадки на тепловых сетях.
В период запусков теплоснабжения имели место локальные порывы на тепловых сетях. Так, в этом отопительном сезоне на объектах ДГТС зафиксировано и своевременно устранено 22 повреждения на сетях, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Снижение числа отключений стало возможным благодаря хорошей подготовке котельных и тепловых сетей к отопительному сезону. В ходе подготовки к осенне-зимнему периоду специалисты ДГТС провели на всех своих сетях гидравлические испытания, по результатам которых выявлено 533 повреждения, выполнен ремонт выявленных дефектов и замена более 60 километров трубопроводов.
Мы заботимся о бесперебойности поставок ТЕПЛА жителям нашего города, как главной составляющей комфорта и здоровой жизни абонентов.
ККП «Донецкгортеплосеть»