Уменьшение нареканий жителей – заслуженный повод для гордости

11.02.2014

В период январских холодов и сложных погодных условий не зафиксировано серьезных аварийных ситуаций в работе системы теплоснабжения ККП «Донецкгортеплосеть». Подтверждение тому и снижение количества жалоб со стороны населения в адрес предприятия. Так, в январе 2014 года поступило на 54% обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.    

«Уменьшение обращений и нареканий жителей – для нас прекрасный повод гордиться своей добросовестной работой. Чем реже звонит телефон диспетчерской службы, тем, значит, стабильнее и качественнее проходит отопительный сезон. Испытать чувство хорошо выполненного профессионального долга в таких сложных погодных условиях – настоящая награда для специалистов теплоснабжающего предприятия», – отметил Виктор Рогачев, директор ККП «Донецкгортеплосеть»

Так, за январь поступило всего 6 жалоб на неудовлетворительное отопление. Это очень низкий показатель, учитывая экстремально низкую температуру воздуха для региона и ураганные ветра. Также зарегистрированы обращения по поводу проблем с горячим водоснабжением, по вопросам расчетов за полученные услуги и другие.

Профильными специалистами предприятия не оставлено без внимания ни одно заявление. В случае выявления каких-либо отклонений качественных показателей, были проведены все необходимые наладочные работы. Так, например, от Анны Мазур, проживающей по улице Малахова, в адрес городского головы Александра Лукьяненко поступила жалоба на работу системы горячего водоснабжения. Представителями ККП «Донецкгортеплосеть» с участием балансодержателя ООО «Сервис-Дон-Строй» было проведено обследование внутридомовой системы и выданы соответствующие рекомендации. В результате замены трубопровода и запорной арматуры температура горячей воды в квартирах жилого дома стала соответствовать санитарным нормам – +52°С.

От жительницы Ворошиловского района города Донецка была получена жалоба на шум и вибрацию от близлежащего теплового пункта. Силами специалистов ККП «Донецкгортеплосеть» в кратчайшие сроки проведена дополнительная шумоизоляция насосов, заменен электродвигатель и запланировано приобретение нового насосного оборудования.

Предприятие максимально быстро и квалифицированно реагирует на все обращения потребителей. Таким образом строится конструктивный диалог между теплоснабжающим предприятием и населением. Это позволяет ежедневно улучшать качество предоставляемых услуг, о чем свидетельствует сокращение претензий и недовольств со стороны жителей.